Отчет о результатах самообследования школы 2021г

Общие сведения об образовательной организации

Адрес организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учре
ждение «Витимская средняя общеобразовательная
школа»
Золотуева Вера Матвеевна
671543, Республика Бурятия Баунтовский эвенкийский
район с.Романовкаул.Почтовая 24

Телефон, факс

8(30153)54-2-43

Адрес электронной почты

vitimshcola@rambler.ru

Учредитель

МО «Баунтовский эвенкийский район»

Дата создания

1912 год

Наименование образовательной
организации
Руководитель

Лицензияна право ведения
образовательной деятельности
Свидетельство о государственной
аккредитации

от 03 декабря 2015 г., регистрационный № 2441 серия
03Л01 № 00011666, выдана на основании приказа
Министерства образования и науки Республики
Бурятия от 03.12.2015 № 2613.
от 25 февраля 2015 г., регистрационный №1439, серия
03А01 № 0000892. Действует до 25.02.2027г

МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа» расположенана левом берегу
р.Витимс.Романовка. Особенность села –это пересечение 3-х дорог.
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного
образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи
с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры.
Учитель физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учитель
и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов —
на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности,https://deti.obr03.ru -Сетевой Город.
Образование;https://resh.edu.ru – Российская электронная школа.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического
уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего
образования.
Переход на обновленные ФГОС
Обновленные требования ФГОС для школы вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся
начального общего и основного общего образования (далее — НОО и ООО соответственно).
Дети, принятые в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться по новым стандартам.
1) Учителя изучили новые стандарты ФГОС, сравнили их с ФГОС второго поколения.
Результаты работы представили на педсовете.
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России №286 от 31.05. 2021 года "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования"
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России №287 от 31.05. 2021 года "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
2) Изучили
Примерные
рабочие
программы
предметам: https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm

по

учебным

Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБОУ «Витимская СОШ» реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных
образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование
нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей
социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную,
внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе
духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей,
традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально- педагогической
деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их
духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной
ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного
образа жизни.
Цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: воспитание,
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного,
творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою
личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренѐнного
в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В рамках воспитательной работы МБОУ «Витимская СОШ»:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни МБОУ «Витимская СОШ»;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне МБОУ «Витимская СОШ»,
так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — школьного спортивного клуба «Лидер», лесной патруль;
7) организует профориентационную работу со школьниками на форуме «ПроеКТОриЯ»;
8) развивает предметно-эстетическую среду МБОУ «Витимская СОШ» и реализует
ее воспитательные возможности;
9) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей. Организованы онлайн –семинары по психолоо-педагогическому сопровождению
участников образовательных отношений , «Памятка для родителей по оказанию
психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии».
Задачи воспитательной работы позволяли охватить всех учащихся школы, исходя из
их склонностей и интересов, способствовали всестороннему развитию личности каждого
ребенка.
В течение 2021 года было проведено достаточное количество школьных мероприятий, в
которых приняли участие большое количество обучающихся 1-11 классов.
Гражданско - патриотическое направление.
По данному направлению в 2021 году проводились следующие мероприятия.
- День героев Отчества;
- День Неизвестного солдата;
- Участие в акции «Блокадный хлеб».
- Митинг, онлайн «Бессмертный полк» на День победы
- Уроки Мужества.

Мероприятия спортивно-оздоровительной направленности:
-Участие во Всероссийском конкурсе видеороликов социальной направленности «Мы за
жизнь»
- Недели здоровья;
- Сдача норм ГТО;
- Участие в районных спортивных соревнованиях (легкая атлетика, лыжи.);
- Конкурсы плакатов, беседы, классные часы, викторины по ЗОЖ;
- Участие в районной акции «За здоровый образ жизни»;
- Участие в конкурсе плакатов антинаркотической направленности.
Мероприятия профилактической направленности:
Осуществляется ежедневный контроль посещаемости и успеваемости учащихся всей школы,
в том числе из неблагополучных семей, по результатам принимаются необходимые меры:
выявляются причины отсутствия учащихся, проводятся индивидуальные беседы с
учащимися, их родителями, классными руководителями.
В школе действует Совет профилактики, в состав которого входят представители
администрации школы, представители родительской общественности. Профилактическая
работа с учащимися из неблагополучных семей проводится совместно с администрацией
школы, классными руководителями:
- профилактические беседы с родителями, учащимися;
- рейды в неблагополучные семьи с целью выявления микроклимата в семье,
взаимоотношений членов семьи.
Учащиеся, над которыми установлена опека, находятся в постоянном внимании со стороны
администрации, классных руководителей. Осуществляется постоянный контроль над
посещаемостью и успеваемостью опекаемых детей, контроль за состоянием их здоровья.
Поддерживается тесная связь с органами опеки и попечительства
В школе прошли следующие мероприятия профилактической направленности:
- для учащихся 5-9 классов « Мои права - мои обязанности» ;
- Инструктажи, тренировки по безопасности, лекции, профилактические беседы;
- День правовых знаний;
- Дню солидарности в борьбе с терроризмом;
- Всемирному Дню трезвости;
- Участие в районных профилактических акциях: «Внимание – дети!»;
- Организация летней занятости обучающихся.
В сентябре 2021 года МБОУ «Витимская СОШ» совместно с ГБОУ
«Республиканский центр образования» организовала проведение обучающего онлайнсеминара для организаторов ответственных за проведение социально-психологического
тестирования обучающихся образовательных и профессиональных организаций Республики
Бурятия, позднее проведено социально-психологического тестирования обучающихся 7-11
классов.
Профориентационные мероприятия:
Учащиеся и педагоги школы приняли участие в ряде мероприятий, направленных на
профессиональное самоопределение школьников :
- Классные часы «Мир моих интересов», «Путь в профессию начинается в школе»;
- Круглый стол для обучающихся 8-9 классов «Выбирая профессию, мы выбираем
будущее!»
- Участие в онлайн мероприятиях по профориентации «ПроеКТОриЯ»:
 Сентябрь 2021-«Кулинарное дело»;
 Сентябрь 2021-«Ландшафтный дизайнер»;
 Октябрь 2021-«Специалист по адаптивным технологиям»;
 Октябрь 2021-«Оператор беспилотных авиационных систем»;
 Октябрь 2021-«Лабораторный химический анализ»;
 Ноябрь 2021- «Технологии моды»;
 Ноябрь 2021- «ArtMaster»;





Ноябрь 2021-«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»;
Декабрь 2021-«Компетенция Малярные и декоративные работы»;
Декабрь 2021-«Цирковое и эстрадное искусство».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что все обучающиеся школы активно
включены в жизнедеятельность ученического коллектива, принимают участие в
общешкольных мероприятиях, мероприятиях районного,
регионального и
Всероссийского уровня.
Работа классных руководителей
Главная работа по воспитанию обучающихся в школе отводится классным
руководителям. Именно они должны создавать условия для реализации способностей детей
и создавать благоприятный морально - психологический климат в коллективе. Они владеют
широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и
классе.
Классные руководители работали в течение года по своим воспитательным системам,
в которых отражается деятельность по всем направлениям работы школы:
- работа с классным коллективом;
- индивидуальная работа с обучающимися;
- работа с родителями.
Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные
задачи:
- работать над сплочением детского коллектива;
- воспитывать уважение к себе и окружающим;
- создавать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его
успешной социализации в обществе;
- формировать здоровый образ жизни;
- развивать ученическое самоуправление;
- совершенствовать систему семейного воспитания;
- повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
Так же отлажена систематическая работа классных руководителей по профилактике
детского дорожно - транспортного травматизма. В соответствии с годовым планом работы
школы проводятся следующие мероприятия этого воспитательного блока: инструктажи,
беседы, акции, конкурсы, классные часы и т.д. Ведѐтся журнал по учету занятий по ПДД. На
протяжении нескольких лет нарушений ПДД обучающимися школы не зарегистрировано.
Так же классными руководителями, в соответствии с планом работы, проводились классные
родительские собрания в формате онлайн, тестирование и анкетирование родителей.
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
– тематические классные часы;
– участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов
(дистанционно);
– участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
– индивидуальные беседы с учащимися;
– индивидуальные беседы с родителями.
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 11 общеобразовательных
классов. Классными руководителями 1–11-х классов составлены планы воспитательной
работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и
календарными планами воспитательной работы школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия школьные и классные воспитательные
мероприятия в 2021 году проводились в своих классах. В периоды дистанционного обучения
воспитательная работа осуществлялась в дистанционном формате.
Классными руководителями составлялись анализы воспитательной деятельности по
итогам работы за полугодие. Данные анализы воспитательной деятельности позволили
увидеть формы и приоритетные направления работы с классными коллективами. В

большинстве самыми распространенными формами работы, у многих классных
руководителей являются: беседы, классные часы и инструктажи, которые, как правило,
готовились только классными руководителями.
Несмотря на плановость воспитательной работы, не удается избежать и некоторых
недостатков:
- по-прежнему не все направления воспитательной работы получили должное развитие;
- не все классные руководители готовы выступать в качестве организаторов мероприятий;
- не во всех классах работает система самоуправления;
- есть случаи нарушения школьной дисциплины, правил поведения учащихся со стороны
ряда учеников школы, что говорит о недостаточном уровне их воспитанности и
сознательности.
Учителя и педагоги школы постоянно работают над совершенствованием
воспитательного процесса. Закрепляются и развиваются традиции, созданные в школе,
расширяются возможности для самореализации и самосовершенствования обучающихся,
через различные формы воспитательных мероприятий, систему дополнительного
образования.
Эффективность воспитательной работы школы в 2021 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а
также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2021 году.
Дополнительное образование
В нашей школе система дополнительного образования предоставляет
возможность
заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших
классов.
Основной целью и задачами этих кружков является расширение знаний и умений учащихся,
развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, воспитание
трудолюбия.
Для развития интересов, склонностей и способностей учащихся создана система
секций, кружков, объединений, где каждый ребенок имеет возможность проявить свои
способности, почувствовать стремление к тому или иному виду деятельности, реализовать
его под руководством опытного специалиста – педагога дополнительного образования.
Созданы условия для работы с учреждениями дополнительного образования: ЦДО и
ДЮСШ района, так на базе нашей школы в 2021 году работало 3 кружка и секция по
футболу от ДЮСШ района.
29ноября 2021 года в нашей школе состоялось торжественное открытие Центра образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В рамках реализации проекта «Точка роста» педагогами были разработаны рабочие
программы по предметам : химия, биология, физика с учетом использования, полученного
оборудования.
Кроме того, педагоги, работающие в центре образования «Точка роста» прошли курсы
повышения квалификации (переподготовки специалистов) на региональном и федеральном
уровнях (приложение 2); обучающиеся стали участниками, призерами и победителями
Всероссийской олимпиады школьников, олимпиадах школьников, конкурсах, проводимых в
порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти по предметам
естественно-научной, математической и технологической направленностей

С 1.12.2021 года начались занятия обучающихся по 7 дополнительным общеразвивающим
программам.Дополнительное образование в школе ведется по программам следующей
направленности:
 естественно-научноеи техническое - на базе центра образования «Точка роста»
 художественное и социально-гумманитарноеЦДО и спортивное (ДЮСШ)
Процент охвата учащихся дополнительным образованием в школе составляет на конец
2021 года составляет 92% .

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− предметов гуманитарного цикла;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и родительский
комитет.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистикапоказателейза 2018–2021 годы
№ Параметрыстатистики
п/п
1

2

3

4

2018–2019 2019–2020 2020–2021 На конец
учебныйгод учебныйгод учебныйгод 2021 года

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

185

190

191

185

— начальнаяшкола

77

74

75

73

— основнаяшкола

85

96

96

103

— средняяшкола

23

20

20

9

— начальнаяшкола

0

1

2

—

— основнаяшкола

2

0

— средняяшкола

0

0

2

—

— об основномобщемобразовании

—

—

—

—

— среднемобщемобразовании

—

—

—

—

— в основнойшколе

-

-

2

—

— среднейшколе

1

1

-

—

— начальнаяшкола

7/1

7/1

4/0

1/0

— основнаяшкола

0/0

0/0

0/1

0/1

— средняяшкола

0

0

0

0

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

-

Не получилиаттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Дети ОВЗ/инвалиды:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году

Класс
ы

Всег Из нихуспеваю
о
т
обучся
Кол-во

%

Окончилигод

Окончилигод

Не успеваю
т

Всего

Переведен
ы
условно

Из них н/а

С
отметкам
и «4»
и «5»

% С отметкам
и «5»

% Колво

3
6

2

15

14

93

3

2
1

5

3

20

20

100

10

5
0

-

4

19

19

100

6

3
2

1

Итого

54

53

98

19

3
5

6

%

Кол-во %

1

7

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

1
1

1

2

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 1 процент (в 2020 был 34%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 4 процента (в 2020 — 7%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году

Класс
ы

Из них
успева
ют

Всег
о
обучКо
ся
л- %
во

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Переведены
условно

С
отметкам
и
«4» и «5»

%

С
отметкам
и
«5»

%

Кол
%
во

Колво

%

5

19

19 100

5

33

2

11

0

-

0

-

6

22

20 91

7

37

1

5

2

9

2

9

7

19

18 95

6

32

1

5

1

5

-

-

8

21

21 100

3

14

1

5

0

-

-

-

9

16

15 94

2

13

2

12

1

0

-

-

Итого

97

93 96

22

23

7

7

4

4

2

2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1 процент (в 2020 был 22%), процент
учащихся, окончивших на «5», снизился (в 2020 — 8%).

В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных
работ. Анализ результатов
Клас
с

выполнял
и ВПР

Средний
первичны
й балл

Средни
й балл

Успеваемост
ь

4

15

25,000

3,733

15 из 15
(100,000 %)

Русски
й язык

5

19

22,895

3,211

15 из 19
(78,947 %)

Русски
й язык

6

20

30,850

3,300

13 из 20
(65,000 %)

Русски
й язык

7

18

28,333

3,278

14 из 18
(77,778 %)

Русски
й язык

8

18

30,667

3,333

14 из 18
(77,778 %)

Русский
язык

Качеств
о знаний
9 из 15
(60,000
%)
6 из 19
(31,579
%)
9 из 20
(40,000
%)
8 из 18
(44,444
%)
9 из 18
(50,000
%)

«2»

0%
4
(21,05
3 %)
7
(35,00
0 %)
4
(22,22
2 %)
4
(22,22
2 %)

«3»

«4»

«5»

6
(40,00
0 %)
9
(47,36
8 %)
5
(25,00
0 %)
6
(33,33
3 %)
5
(27,77
8 %)

7
(46,66
7 %)
4
(21,05
3 %)
3
(15,00
0 %)
7
(38,88
9 %)
8
(44,44
4 %)

2
(13,33
3 %)
2
(10,52
6 %)
5
(25,00
0 %)
1
(5,556
%)
1
(5,556
%)

По русскому языку работу выполняли учащиеся 4-8 классов; Все справились с работой учащиеся 4
класса. Самую низкую успеваемость показали учащиеся 6 класса – 65 %
Самое высокие качество показали учащиеся 4 класса; самое низкое качество знаний по русскому
языку показали учащиеся 6 класса 31%
Клас
с

выполнял
и ВПР

Средний
первичны
й балл

Средни
й балл

Успеваемост
ь

математика

4

14

13,357

4,143

14 из 14
(100,000 %)

математик
а

5

19

13,737

4,105

17 из 19
(89,474 %)

математик
а

6

20

7,500

2,950

14 из 20
(70,000 %)

математик
а

7

16

10,375

3,313

14 из 16
(87,500 %)

математик
а

8

18

14,667

3,444

18 из 18
(100,000 %)

Качеств
о знаний
12 из 14
(85,714
%)
13 из 19
(68,421
%)
5 из 20
(25,000
%)
6 из 16
(37,500
%)
6 из 18
(33,333
%)

«2»

(0 %)
2
(10,52
6 %)
6
(30,00
0 %)
2
(12,50
0 %)
(0 %)

«3»

«4»

«5»

2
(14,28
6 %)
4
(21,05
3 %)
9
(45,00
0 %)
8
(50,00
0 %)
12
(66,66
7 %)

8
(57,14
3 %)
3
(15,78
9 %)
5
(25,00
0 %)
5
(31,25
0 %)
4
(22,22
2 %)

4
(28,57
1 %)
10
(52,63
2 %)
(0 %)
1
(6,250
%)
2
(11,11
1 %)

По математике 100-процентную успеваемость показали учащиеся 4 8 классов, самый
низкий процент успеваемости в 6 классе – 70 %. Высокое качество показывают учащиеся 8
класса 85 %, самое низкое качество знаний показывают учащиеся 6 класса 25%.
Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами
2020 года: Успеваемость по русскому языку выросла в 2 раза 79,8 (осень 2021 г 37%),
качество знаний выросло почти в 3 раза 45,2 % (осень 2021 г 13%). Успеваемость по
математике выросла в 2,5 раза 89,4 (осень 2021 г 36%), качество знаний по математике
выросло почти в 3 раза 50% (осень 2021 г 17,5%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Класс
ы

Всег Из нихуспевают Окончилигод Окончилигод
Не успевают Переведены
о
условно
обуч%
С
% С отметкам % Кол-во %
Кол-во %
ся Кол-во
отметками
и «5»
«4» и «5»

10

10

8

80

2

20

0

-

2

20

-

-

11

11

11

100

6

55

0

-

0

-

-

-

Итого

21

19

90

8

38

0

-

2

10

-

-

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 учебном году снизилась на 10 процента (в 2020 году – 100%)
количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 60%, процент
учащихся, окончивших на «5», снизился (в 2020 было 5%).
В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку
и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с постановлением Правительства
РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать
в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только
по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат.
По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа.
Средний балл по русскому языку 3,6 по математике 3,6, что является стабильным в
сравнении с результатами осеннего периода 2021
Анализ результатов ГИА-21 показывает, из 16 выпускников успешно прошли испытания 15,
один получил неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике сдал
экзамены успешно в дополнительные сроки. Две выпускницы по итогам получили аттестат
особого образца.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Предмет

Сдаваливсег
о
человек

Сколькообучающихс
я
получили 100 баллов

Сколькообучающихс
я
получили 90–98
баллов

Среднийбал
л

Русскийязык

10

0

2

71

Математика
(проф)

5

0

0

46

Обществознани
е

9

0

0

50

Биология

4

0

0

26

Литература

1

0

1

94

0

1

57

Итого:

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
– для 1-х классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – 5 уроков за счет урока
физической культуры;

– для 2–4-х классов – не превышает 5 уроков при пятидневной учебной неделе.
Учебная неделя для 1-11 пятидневная. Количество учебных недель:
– 1-й класс – 33 недели;
– 2–8,10-е классы – 34 недель.
- 9-11 классы – 35 недель (1 неделя на итоговую аттестацию)
Продолжительность урока для 2-11 классов - 45 минут.
Количество часов, определенное на каждый учебный предмет в учебном плане школы
позволяет выполнить учебные программы по предметам.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 Письма Роспотребнадзора от22.07.2021 года №
02/14750-202124 «О подготовке общеобразовательных организаций к новому 2021-2022
учебному году» в 2021/22 учебном году Школа:
 разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема
пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать
контакты учеников;
 закрепилакабинетыза классами;
 составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
 разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, дополнительно направили ссылки https://vitim.buryatschool.ru/;
 использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные
термометры, один с автоматической обработкой рук , рециркуляторы передвижные
и настенные, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового и одноразового использования, перчатки.
V. Оценкавостребованностивыпускников
Основнаяшкола

Средняяшкола

Переш
Год
ли в
выпус Все 10-й
ка
го
класс
Школ
ы

Переш
ли в
10-й
класс
друго
й ОО

Пошл
и на
Поступили в
Поступили в Устроил срочн
Поступ
профессионал Все
профессионал ись
ую
или
ьную
го
ьную
на работ служб
в ВУЗ
ОО
ОО
у
у по
призы
ву

2019

13

12

-

1

10

1

7

2

0

2020

19

10

-

9

8

4

4

0

0

2021

15

6

-

9

11

6

4

1

0

За последние годы увеличилось число выпускников 9-го класса, которые поступили на
обучение в СПО. Это связано с тем, что в колледжах предоставляется больше бюджетных
мест и поддержки студентам.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно составляет 50%.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 18 педагогов, из них 4 — внутренних
совместителя, 1 внешний совместитель. Из 18 педагогов 2 человека имеет среднее
специальное образование, 1 из них обучается в вузе. В 2021 году аттестацию на высшую
квалификационную категорию прошли 1 человек, 1 квалификационную категорию 2
человека.

В 2021 году коллектив школы пополнился новыми учителями : учитель начальных классов,
учитель биологии (совместитель).
Всего педагогических работников 18
(без внешних совместителей): из них
Педагог – библиотекарь
1
учитель
Образование :
высшее
Среднее профессиональное
Квалификационная категория:
высшая
первая
Соответствие занимаемой должности

17
89%
11%
33 % 6 чел
33 % 6 чел
0,05 % 1 чел

Имеют Почетные звания, грамоты МОиН РФ: Почетный работник общего образования
РФ – 2,
Отличник народного просвещения РФ -1, Почетная грамота Минобрнауки РБ – 13
педагогических работников.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышенияуровняквалификацииперсонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы,
применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации,
в том
числе
электронный
журнал.
12 учителей прошли курсовую по оценке качества подготовки учащихся,
5 педагогов прошли повышение квалификации по цифровым технологиям и дистанционному
обучению.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общаяхарактеристика:






объембиблиотечногофонда — 5671 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2935 единиц в год;
объемучебногофонда — 2557 единица.

Фонд библиотеки формируется за счетреспубликанского бюджета.
Составфонда и егоиспользование
№ Видлитературы

Количествоединиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

2557

2713

2

Педагогическая

274

60

3

Художественная

2568

688

4

Справочная

192

39

5

Языковедение, литературоведение 199

16

6

Естественно-научная

190

0

7

Техническая

30

0

8

Общественно-политическая

27

0

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 80 дисков;
Средний уровень посещаемости библиотеки — 15 - 20 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать образовательные
программы. В Школе оборудованы 17 учебных кабинетов, 13 из них оснащены современной
мультимедийной техникой, компьютерами ( Всего компьютеров
и ноутбуков 43,
интерактивные доски -3, проекторы 17). Имеется спортивный зал, библиотека, столовая (60
мест) и пищеблок. В 2021 г приобретены и выполнены следующие работы:
1.
Приобретены ноутбуки и комплектующие –100 000руб (по соглашению ООО Хиагда
и МА МО «Баунтовский эвенкийский район»),
2.
Приобретены учебники –183 200,27руб; проектор, МФУ , ноутбук - 66 296 рублей
3.
Осуществлен косметический ремонт
в зданиях школы, снос здания старого
пищеблока с целью освобождения территории для строительства борцовской юрты-220 000
руб..
4.
Приобретены для пищеблока: кухонная посуда, стол металлический на раздачу 45 000 рублей, электрический насос -13 300 руб., установлены фильтры для очистки воды.
5.
С
целью
обеспечения
антитеррористической
безопасности
приобретен
металлодетектор ручной в начальную школу, установлены дополнительные видеокамеры,
проведены работы по освещению территории школы –333 423 руб.

6. С целью обеспечения пожарной безопасности установлены противопожарные двери,
устранены пороги на путях эвакуации, приобретены СИЗы органов дыхания, огнетушители,
произведена замена электрощитов, огнезащитная обработка крыши пищеблока и
котельной\гаража – 479 050,10руб.
7. Оснащение спортзала спортинвентарем (лыжи, шахматы, скакалки и т.д.)
8. С целью обеспечения санитарно-эпидемиологических норм школа оснащена
рециркуляторами воздуха, термометрами, аппаратным комплексом для дезинфекции рук с
функцией измерения температуры тела, СИЗ, антисептиками.
9. Произведен ремонт школьного автобуса 139 308 руб.
10. Проведены работы по уточнению земельных границ и предоставлению земельного
участка школы – 30 000 руб.
В 2021 году Школа стала участником федеральной программы «Современная школа»
в рамках национального проекта «Образование» по созданию
Центров образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках которого
получено учебное оборудование (учебные лаборатории, роботы, ноутбуки, МФУ, цифровой
микроскоп ) на сумму : 2 660 039,75 (два миллиона шестьсот шестьдесят тысяч тридцать
девять рублей семьдесят пять копеек),дополнительно приобретен МФУ 14 199 руб..
Для реализации образовательного проекта «Точка Роста» были проведены работы по
косметическому ремонту четырех кабинетов: кабинет химии, кабинет физики, кабинет
информатики и кабинет робототехники, на общую сумму 69 368,68 (шестьдесят девять
тысяч триста шестьдесят восемь рублей шестьдесят восемь копеек). Кроме того, были
закуплены брендбуки и мебель (парты, стулья, шкафы и др.) на общую сумму 990 756
рублей (девятьсот девяносто тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей), металлические шкафы
для хранения оборудования – 29 320 руб.
Необходимо
произвести работу по огораживанию территории, т.к. оно
не
соответствует нормам антитеррористической безопасности, строительство и
оснащение спортивного стадиона, детской площадки для учащихся начальной школы,
необходим актовый зал, недостаточно площади кабинетов для дополнительного
образования детей, замена школьного автобуса.
В результате самообследования сравнили оснащение Школы с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. По итогам
сравнения можно прийти к выводу, что Школе необходимо закупить и установить
следующее оборудование, инвентарь:











Классныедоски в кабинеты русского языка, математики, начальной школы 5 шт.
в рекреациях:, интерактивную стойку со встроенным планшетом, ЖК-панель
с медиаплеером; информационные стенды, модульный диван, электронная
проходная через турникет
в гардеробе: скамейки для переодевания, зеркало, вешалки с крючками (нач.школа)
в спортзале: табло электронное игровое, ворота для мини-футбола, система для
перевозки и хранения мячей, комплект для прведения спортивных мероприятий (в
бауле), информационные стеды, ноутбук, , шахматные часы, гранаты спортивные
для метания, скамейки в раздевалки;
в кабинете химии:, весы электронные с USB-переходником, центрифугу
демонстрационную, набор чашек Петри, пробирки (16мм), электронная ПСХЭ
Д.И.Менделеева, таблица растворимости
в кабинете музыки и ИЗО: музыкальные инструменты, комплекты гипсовых
моделей головы, растений, для натюрморта, муляжи фруктов, овощей, грибов
в кабинете географии: рулетка, интерактивный глобус, модели строения земных
складок и эволюции рельефа, движения океанических плит,вулкана, модельаппликация природных зон Земли

в кабинетах начальной школы: игровые наборы по развитию речи, настольные
лингвистические игры, репродукции картин, комплекты чертежного оборудования
и приспособлений, геометрические тела демонстрационные, цифровые
лаборатории по естествознанию для учащихся
 в кабинете истории: комплект портретов исторических деятелей, Конституция РФ,
гос.символы РФ
 в кабинете физики и астрономии: основное оборудование по астрономии согласно
перечня
 в кабинете технологии и иностранных языков: замена мебели, швейные машины,
холодильник
 в кабинете ОБЖ:противогазы, макеты гранат,цифровая лаборатория по ОБЖ,
дозиметр, защитный костюм, компасы-азимуты, модели и натуральные объекты,
лабораторно-технологическое оборудование согласно перечня
основного
оборудования
 в библиотеке: ноутбуки для учащихся (посетителей)
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе
утверждено
Положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образованияот 25.11.2016. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням общего образования являются:
• содержание образования (основные и дополнительные образовательные
программы), его реализация в процессе образовательной деятельности;
• условия реализации образовательных программ;
• достижение учащимися результатов освоения образовательных программ.
Внутренняя система оценки качества образования осуществляется применительно к
результатам освоения учащимися и условиям реализации образовательной программы
соответствующего уровня общего образования и включает:
• стартовую оценку;
• контрольную оценку по итогам реализации ООП;
• рубежный мониторинг.
Содержание образования в МБОУ «ВитимскаяСОШ»
определяется основной
образовательной программой соответствующего уровня общего образования, разработанной
согласно требованиям образовательного стандарта (ФКГОС, ФГОС НОО, ФГОС ООО).
Оценку содержания образования осуществляет методический совет школы.
В рамках содержания образования оценке подвергаются обучающиеся в соответствии
с ФГОС НОО, ООО, СОО:
• соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС;
• учет в ООП специфики и традиций образовательной организации, социального
запроса потребителей образовательных услуг;
Согласно запросам выпускников 9 класса был сформирован учебный план СОО на
2021-2022 учебный период
Предметная область
Учебный предмет
10 класс ( чел)
Уровень
Кол-во в
неделю
Русский язык и литература
Русский язык
Б
1
Литература
Б
3
Родной язык и родная
Родной язык
Б
1
литература
Иностранные языки
Иностранный язык
Б
3
Общественные науки
История
Б
2
Обществознание
Б
2
География
Б
1


Математика и информатика

Естественные науки

Физическая культура,
экология и основы
безопасности
жизнедеятельности

Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия
Информатика
Физика
астрономия
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

Б

4

Б
Б

1
2
1
1
1
3
1

Б
Б
Б
Б

Индивидуальный
1
проект*
Усиление предметов согласно выбора выпускников
русский язык
1
математика
1
химия
1
биология
1
Программирование
1
Факультативные курсы
Экология Бурятии
1
Итого часов
34
• наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов
соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО);
• соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям
соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по
уровням образования;
• наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по
всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС;
• реализация в полном объеме содержания программного материала по учебным
предметам;
• наличие программы формирования и развития УУД;
• наличие программы духовно-нравственного развития обучающихся (для начального
общего образования);
• наличие программы социализации и воспитания обучающихся (для основного
общего образования);
• наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность
рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности,
соответствие содержания заявленному направлению;
• реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям
внеурочной деятельности
Оценка результатов реализации ООП, в соответствующих ФГОС
Оценка достижения предметных результатов освоения ООП в соответствии с ФГОС
НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится в следующих формах:
• промежуточная аттестация;
• накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся;

учасники программы
одаренные дети

54%

Одаренн
ые дети
46%

победители в мероприятиях в %
40
30
20
10
0

• итоговая аттестация обучающихся;
• анализ результатов государственной итоговой аттестации.
Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП в соответствии с
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится в следующих формах:
• комплексная контрольная работа;
• тест;
• экспертное заключение по результатам выполнения учащимися группового проекта.
КИМы для оценки достижения учащимися метапредметных результатов освоения
ООП соответствующего уровня разрабатываются на школьном уровне.
Фиксация данных по оценке метапредметных результатов проводится согласно
параметрам и индикаторам, представленных.
Оценка достижения личностных результатов освоения учащимися ООП в
соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится косвенно, посредством
неперсонифицированных мониторингов, осуществляемых психологом или иным лицом,
имеющими соответствующие полномочия, а также классным руководителем посредством
статистического учета индивидуальных достижений учащихся в мероприятиях программ
воспитательной направленности.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся:
• организуются и проводятся в школе согласно Положению о формах, периодичности,
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по
направлению "качество образовательного процесса" и отражают динамику индивидуальных
образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами
освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего
образования.
В рамках текущего контроля как контроля формирующего проводится оценка
запланированных рабочими программами педагогов.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Родителями
дается резко отрицательное отношение к дистанционному обучению. К основным
сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую
общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться
в новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом
формальная успеваемость повысилась, 45% опрошенных считают, что переход
на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.

удовлетворенность родителей и учеников
дистанционным обучением
80
60
40
20
0

Ряд1

удовлетворены

участично
удовлетворены

неудовлетворены

Результаты анализа показателей деятельности организации
______________________________________________________
Показатели

Единицаизмерени
я

Количеств
о

Общаячисленностьучащихся

человек

185

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

73

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

103

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

9

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек (процент)

35/24%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,6

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

71

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

46

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

2/13

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

2/13

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,

человек (процент)

0

Образовательнаядеятельность

которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

1/9

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

2/13

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек (процент)

85/46

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

— региональногоуровня

29/34

— федеральногоуровня

15/18

— международногоуровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек (процент)
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

3/2

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

185/100

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшимобразованием

16

— высшимпедагогическимобразованием

16

— среднимпрофессиональнымобразованием

0

—
среднимпрофессиональнымпедагогическимобразование
м

2

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек (процент)

— с высшей

6/33

— первой

6/33

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек (процент)
численности таких работников с педагогическим стажем:
— до 5 лет

3/16

— больше 30 лет

3/16

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

— до 30 лет

2\11

— от 55 лет

1\0,05

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек (процент)

18/100

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек (процент)

6/33

единиц

0,19

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

30,66

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

нет

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

2

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системыконтроляраспечаткиматериалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

185/100

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

9,49

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83015354243

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».