·
формирование у учащихся осознания
принадлежности к коллективу школы;
·
стремление к сочетанию личных и общественных
интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
·
воспитание сознательного отношения к учебе,
труду;
·
развитие познавательной активности, участия в
школьных мероприятиях;
·
формирование готовности школьников к
сознательному выбору профессии.
|
·
Конкурс рисунков «Моя будущая профессия»
·
Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»
·
Организация
уборки школьной территории
·
Организация тестирования и анкетирования
учащихся с целью выявления профнаправленности;
·
Диагностика интересов, потребностей и
склонностей учащихся
·
Организация украшения школы к новогодним праздникам
·
Соотнесение свойств личности каждого учащегося
с типами профессий
·
Опрос по выявлению проблем учащихся по
профориентации
·
Анкетирование учащихся «Профильное и
предпрофильное обучение»
·
Выставка «В мире профессий»
·
Беседы на тему «Испортить легко, а сделать
трудно»
·
Беседы на тему «Что нужно знать при выборе
профессии»
·
Организация общественно – полезного труда
·
Индивидуальные консультации для учащихся по
вопросам профориентации
·
День Урожая;
·
Организация дежурства по школе.
|